Страницы

четверг, 25 октября 2012 г.

Лучшие партнерские программы в 2012 году

Финстрипа не будет. Будет пересказ наблюдений по работе с партнерскими программами в 2012 году.

2012 год открыл для меня в полной мере агрегаторы партнерских программ, благодаря которым стало возможным заниматься арбитражем всем кому не лень. Мне было не лень, но сайты не позволили плотно исследовать эту сторону заработка на партнерских программах. Однако об одном эксперименте по работе с Admitad я нашел время поделиться и рассказать здесь. Удалось немного заработать и разобраться, тоже немного, как подобные системы функционируют.


Следующий фаворит на первое место среди лучших партнерских программ это тизерная сеть PayClick. Про PayClick я сообщал уже что это самая интересная тизерная система тут, могу повторить это не раз. PayClick каким-то образом аккумулирует нормальных рекламодателей и подбирает хорошие площадки с трафиком достойного качества. Видимо, по этой причине большинство из приглашенных владельцев сайтов и рекламодателей до сих пор работают с PayClick.

Серьезная активность была весь 2012 год и наблюдается по сей день в биржах статей. Причем также, как и в предыдущей партнерской программе, ажиотаж зафиксирован как среди исполнителей, так и в кругах заказчиков. Обе биржи, всем известная Адвего и Etxt
Мне кажется что весь этот движняк в биржах статей, как раз и был вызван ростом активности агрегаторов партнерских программ. Народ просто стал судорожно клепать сайты под тематики, которых не было под рукой, а куски там о-о-очень жирные попадались (и сейчас есть), особенно в сфере страхование и финансы.

Другие партнерские программы, работали так же или сдохли. Но тема партнерских программ не скоро иссякнет. Агрегаторы не могут охватить все партнерские программы Рунета и рынок между ними не поделен, поэтому одни и те же рекламодатели тусуются в большинстве из известных мне агрегаторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий