Страницы

среда, 14 марта 2012 г.

Все партнёрские программы интернета в каталоге партнерок affiliate.gorodwm

Скриншот портала партнерких программ affiliate.gorodwm.ru Довольно сложно запоминать, где и в каких партнерках ты регистрировался, потому как не со всеми работаешь, а всякий раз юзать поиск неудобно. Захотелось мне сделать некий каталог партнёрских программ интернета в виде интернет-сервиса где будут собраны (постепенно) все партнерки, более или менее работоспособные и интересные вэбмастерам, манимейкерам и любителям срубить немного бабла ради развлечения.

Движок для каталога партнерок я взял InstantCMS не совсем для этого предназначенный, но для моих целей - в самый раз. Любой каталог, даже с самыми хорошими описаниями, это несколько скучновато и в некоторой степени безжизненно. Живости каталогу партнерских программ Рунета может придать блог, новостной раздел или иная динамическая составляющая.


Я оставил блог, раздел вопросов и ответов и страничку с объявлениями.
a) Блог о партнерках, мне показался необходим для постинга новостей партнерок и советов, как заработать в той или иной партнерской программе.
b) Раздел вопросов FAQ создан для разъяснения посетителям, деталей и ключевых моментов при работе с партнерками из каталога партнерок affiliate.gorodwm.
c) Импровизированная доска объявлений может пригодится если мне понадобится помощь в наполнении проекта и поддержании его работоспособности.

Пока что удается добавлять 2-3 партнерки в неделю и потихоньку заниматься дизайном дефолтового шаблона.

Если Вы ощущаете для себя полезность создаваемого проекта - заходите в гости на affiliate.gorodwm.ru где сможете ознакомиться с новинками партнерок, описаниями и требованиями для участия. Так же буду рад рассмотреть любые формы сотрудничества. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий